ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
«Y-Line» предлагает внимательно ознакомиться с текстом публичной Оферты, и в случае несогласия с любым пунктом предлагается отказаться от Услуг, предоставляемых по условиям настоящей Оферты, не устанавливать(устанавливать) Приложение «Y-Line» или удалить установленное Мобильное приложение.
Этот документ является публичной офертой и публичным договором (далее – Договор) и согласно ст. 633, 641 и гл.63 Гражданского кодекса Украины, адресованного любому физическому лицу (далее - Пользователь), является официальным предложением "Y-Line", то есть компании, действующей под коммерческим обозначением "Y-Line" (далее - " Y-Line") и содержит все существенные условия регламентирования отношений, возникающих между Пользователями Веб-сайта, Мобильных приложений "Y-Line" и «Y-Line Driver: управляй, зарабатывай».
ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- "Y-Line" обрабатывает персональные данные, предоставленные пассажирами и водителями с помощью Сервиса "Y-Line", Веб сайта, Мобильных приложений "Y-Line" и "Y-Line Driver: управляй, зарабатывай", с целью предоставления пассажирам услуг, заказанных ими.
- ”Y-Line” обрабатывает следующие персональные данные:
- имя, номер телефона, адрес электронной почты.
- геолокация транспортного средства и пассажира, время поездки и место ее назначения.
- платежная информация.
- информация о жалобах.
- идентификационные данные устройства, на которое установлено Мобильное приложение или доступ к Интернет-сайту
- Обработка персональных данных осуществляется с целью:
- сочетание пассажиров с водителями и помочь им передвигаться по городам более эффективно. Данные геолокации собираются только когда активировано Мобильное приложение. Сбор данных геолокации приостанавливается после закрытия Мобильного приложения.
- использование данных геолокации для решения проблем, связанных с предоставлением услуг по перевозке.
- использование контактных данных для сообщений о наличии обновлений Мобильного приложения.
- по данным маршрут для анализа с целью предоставления водителям рекомендаций о наиболее рациональных маршрутах.
- имя, номер телефона и адрес электронной почты будут использоваться для связи с пассажирами и водителями.
- по банковским и платежным реквизитам - для обработки данных о расчетах пассажиров с водителями за услуги по перевозке.
- в отношении обращений в службу поддержки - с целью решения жалоб и вопросов качества услуг.
- Персональные данные могут обрабатываться также по другим законным основаниям, в частности, в связи с расследованием и выявлением мошеннических действий или иного нарушения закона.
- В некоторых случаях, когда происходит подключение к Интернет сайту, “Y-Line” может автоматически (т.е. без регистрации) получать техническую информацию, не являющуюся персональными данными. К такой информации относится тип браузера, тип операционной системы компьютера и доменное имя интернет-сайта, с помощью которого вышли на Веб сайт.
Применительное законодательство
- Условия настоящего Договора регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Украины.
- Вопросы, не урегулированные Договором, подлежат решению в соответствии с законодательством Украины
- Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Договора будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не влияет на действительность или применимость других положений настоящего Договора.
ДОСТУП К ДАННЫМ
- Персональные данные пассажиров раскрываются только водителю через соответствующее Мобильное приложение; в этом случае водитель будет видеть имя, номер телефона и данные геолокации пассажира.
- “OnTaxi” имеет право на раскрытие и предоставление доступа к персональным данным партнерам (местным компаниям, представителям, агентам и т.п.). Обработка персональных данных в таком случае будет производиться на тех же условиях, что изложены в этом сообщении о политике конфиденциальности.
ЗАЩИТА ДАННЫХ
- Персональные данные, которые собираются при предоставлении услуг, отправляются и хранятся в дата-центрах. “Y-Line” будет принимать соответствующие меры для доступа к персональным данным только уполномоченных на это “Y-Line” лиц, для обеспечения функционирования Сервиса «Y-Line».
- Сведения геолокации обрабатываются в анонимной форме и персонализируются только в том случае, если это необходимо для решения жалоб или выявления фактов мошенничества.
- Для проведения исследований. В маркетинговых и научных целях персональные данные используются в безличной (анонимизированной) форме.
ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ
- Владелец персональных данных может получать доступ к своим персональным данным и обновлять их через Веб-сайт и/или Мобильные приложения.
СХРАНЕНИЕ
- Персональные данные сохраняются, пока у вас есть активная пассажирская учетная запись. Если аккаунт удален, персональные данные будут удалены из базы данных, за исключением если эти данные необходимы для ведения бухгалтерского учета, решения жалоб или предотвращения мошенничества.
ИНФОРМАЦИЯ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ - COOKIES
- Когда посещаете Веб-сайт, “Y-Line” может хранить некоторую информацию на компьютере Пользователя. Данная информация будет иметь форму Cookies (небольшие файлы с данными, которые направляются на жесткий диск компьютера с посещаемых вами сайтов) или ей подобную и может оказаться полезной при решении различных задач. К примеру, Cookies помогают настраивать Веб сайт таким образом, чтобы он максимально соответствовал интересам и потребностям пользователя. С помощью большинства интернет-браузеров пользователь может удалять Cookies с жесткого диска, блокировать их сохранение или получать сообщения о том, что они будут сохранены. Пожалуйста, обратитесь к руководству по пользованию интернет-браузером или к установленному в нем справочнику, чтобы узнать больше об этих функциях.
УДАЛЕНИЕ
- Удаление персональных данных возможно только при удалении соответствующей учетной записи и Мобильного приложения. Как следствие, отсутствует возможность пользоваться Мобильным приложением через удалённую учетную запись.
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
- Y-Line будет отвечать в течение месяца на любой запрос о передаче персональных данных, отправленный на электронную почту. Обращения будут рассматриваться исключительно по возможности идентификации личности запросчика.
МАРКЕТИНГ
- Y-Line может использовать существующие электронные адреса и/или номера телефона для отправки маркетинговых сообщений только при условии предоставления на это согласия через Веб сайт или через Мобильное приложение.
- В случае нежелания получать маркетинговые сообщения, предусмотрена возможность использования ссылки «Отписаться» внизу сообщения или в профиле Мобильного приложения.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
- Все споры и разногласия, которые могут возникать в ходе выполнения настоящего Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров. Письменные обращения следует направлять по адресу электронной почтыю. При невозможности урегулировать Сторонами расхождения спор разрешается по установленной подсудности и в порядке, определенном действующим законодательством Украины.